Система «R-Keeper»
Современная полнофункциональная компьютерная система для ресторанов различной формы обслуживания.
Это мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала и учета рабочего времени, отличный помощник для владельцев и финансового менеджмента. Система подходит для малых и больших ресторанов, позволяет эффективно управлять ресторанами корпораций.
Программные решения основываются на новейшей трехуровневой клиент-серверной архитектуре, используют последние достижения в области аппаратного обеспечения (Touch-screen станции, переносные терминалы). Применяемые технологии позволили нам достичь выдающихся результатов в борьбе за скорость совершения операций при высокой надежности системы. При этом система обеспечивает защиту данных от несанкционированного вмешательства. Многофакторный анализ позволит снизить себестоимость производства за счет эффективного управления товаропотоками и оптимального использования человеческий ресурсов.
R-Keeper легок в изучении и требует минимальной подготовки. Подробные руководства помогут Вам в освоении системы.
Преимущества системы «R-Keeper»:
- Система состоит из набора модулей, которые объединяются в единое целое и позволяют автоматизировать все участки производства, реализации и учета.
- R-Keeper может внедряться в сетях ресторанов, в ресторанах загородного типа, в маленьких кофейнях, барах.
- Система R-Keeper работает с неограниченным количеством складов, централизовано контролирует работу всего заведения.
- Существует возможность внедрения единой депозитной системы в ресторанах сети, что обеспечивает надежность и безопасность использования карточек программ лояльности.
- Система конфигурируется под задачи конкретного предприятия с учетом особенностей всех бизнес-процессов, благодаря чему достигается максимальное удобство и простота последующего использования.
- Комплекс обладает интуитивно понятным интерфейсом с встроенными средствами управления и возможностью адаптации под каждого пользователя, что позволяет освоить его за короткое время.
Основные функции системы «R-Keeper»:
- Обслуживание посетителей.
- Работа с постоянными клиентами.
- Работа с поставщиками и партнерами.
- Формирование отчетности с возможностью постоянного контроля и детального анализа текущей ситуации в любой момент времени.
Обслуживание клиентов
- Одновременная работа с десятками отложенных заказов.
- Работа десятков официантов на нескольких терминалах.
- Единое пространство заказов (заказ, открытый на одной кассе, можно продолжить на другой и рассчитаться на третьей).