На этой странице представлены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. 
Так же вы можете
задать свой вопрос.

-Что можно сказать о качестве оборудования, которое предлагает корпорация «Элвис»?
-Ассортимент оборудования представлен такими известными торговыми марками, как Siemens, DIGI, Sensormatic, Mettler Toledo, Toshiba и др. Следовательно, мы предлагаем качественное, надёжное и современное оборудование.
 
-Как сориентироваться в выборе оборудования?
-Наши менеджеры помогут подобрать оборудование в соответствии с Вашими запросами и потребностями. Для Вашего удобства основной ассортимент оборудования представлен в торговом зале и на складе. Также много полезной информации Вы сможете найти в каталогах оборудования в нашем офисе и на web-сайте нашей корпорации.
 
-В чём преимущество POS-терминалов по сравнению с простыми кассами?
- Главное отличие POS-терминалов – полноценная работа в составе комплексной системы автоматизации предприятия, предполагающая выполнение не только фискальных функций, но и функций сбора и обработки информации, подготовку отчётов о продажах, разработку и печать штрих-кодовых этикеток, проведение инвентаризации и многое другое.
 
-Есть ли возможность приобретения оборудования в рассрочку?
- Да. Сделав заказ, клиент оплачивает 50% стоимости оборудования, а в течение указанного в договоре срока отдаёт остальные 50%. Это очень выгодные условия для клиентов.
 
-Какой гарантийный срок у оборудования?
- На весь ассортимент товара предоставляется гарантия на срок 12 месяцев, за исключением весов DIGI, гарантия на которые 2 года (её даёт сам завод-производитель).
 
-Каковы сроки поставки оборудования?
- Доставка оборудования, которого нет в наличии, осуществляется в течение одного – двух дней, максимум - в течение недели.
 
-Какова скорость реагирования на заявки?
- В корпорации «Элвис» существует элементная база: широкий ассортимент комплектующих (микросхемы, платы), подменный фонд (во время ремонта во временное пользование предоставляется аналогичное оборудование: принтеры, сканеры, клавиатуры). Следствие – быстрое реагирование и высокая скорость выполнения услуг. Выезд на объект осуществляется в течение трёх-четырёх часов после получения заявки. Высокая скорость реагирования имеет большое значение, так как неисправное оборудование останавливает работу предприятия, что приносит большие убытки (особенно это касается АЗС, ресторана, магазина).
 
-Есть ли возможность получить консультацию по телефону?
-Да, если возникнет проблема в эксплуатации оборудования, наши клиенты могут бесплатно получить консультацию нашего специалиста по телефону.
 
-Существует ли система поощрения клиентов?
-Да. Клиент, приобретающий у нас несколько единиц оборудования, поощряется скидкой. Это же относится к постоянным клиентам.